Гидроцикл GTX – самая богатая комплектация в индустрии

Гидроцикл GTX – самая богатая комплектация в индустрии

Невзирая на то, что гидроцикл GTX является уже не самым дорогим (данный титул перешел к Kawasaki Ultra 310LX), модель Sea-Doo GTX Limited iS 260, по-видимому, остается наиболее укомплектованной моделью на сегодняшний день. Данный гидроцикл был создан для тех, кто желает получить все лучшее, а также кого не смущает цена. Данная модель отличается от конкурентов своей «умной» системой подвески.

Волшебная подвеска

Ход подвески Limited iS 260 достигает 139 мм, что заметно смягчает ход по бурной воде. Для того чтобы понять, как она работает, представьте, что гидроцикл поделен на 2 части. Буквально. Корпус, соприкасающийся с водой – одна часть, а место водителя с рулем и сиденьем – вторая. Обе они соединяются подвеской на двойных рычагах. Центральная пружина и амортизатор отвечают за смягчение движений.

Если попрыгать на подножках гидроцикла на суше, то движение между 2-мя частями станет очевидным. Именно за счет этого и смягчается ход на воде. При налете на волну, вместо удара, чувствуется только мягкий отскок. Конечно же, подвеска не спасет от различных ударов и качек на неспокойных водах, но заметно упростит вождение в подобных условиях, заглушая сотрясения и уменьшая нагрузку на водителя. Помимо этого, подобная система облегчит жизнь и пассажирам гидроцикла GTX, которые чаще всего не видят волну впереди, поэтому не успевают приготовиться, как водитель.

«Умная система»

Еще одним новшеством Limited iS 260 является система iBR. Она использует усиленный ковш, что перенаправляет струю тяги. Если водителю требуется резко притормозить, то он может использовать рычаг слева на руле. Эта система выполняет функцию тормоза. Бортовой компьютер опустит ковш, а струя направится вперед и в стороны, что поможет снизить скорость водного транспорта. Помимо этого, компьютер следит и за тем, чтоб струя не была слишком сильной, а также резко не перенаправлялась.

Но больше всего пользы от iBR на низкой скорости. Стоит начать с того, что подобная система позволяет агрегату стартовать на месте, поскольку ковш так опускается, что струя тяги не сдвигает его ни назад, ни вперед. Выбор движения производится сжатием соответствующего рычага тормоза/газа.