Яхта Sun Odissey 41

Яхта Sun Odissey 41

Яхта Sun Odissey 41 была разработана по абсолютно новой концепции. Судно получило поднятый салон, в котором максимально объединились комфорт и обитаемость для владельца с отличной безопасностью и высокими ходовыми свойствами. Одновременно с этим в создании яхты использовались необычные стилистические решения.

Поднятый салон

Поднятый салон представляет собой крупную надстройку, в которой на большой высоте поднимается камбуз, часть салона и штурманский стол – все этого делается с целью улучшения обзорности. В настоящее время понятие поднятого салона нельзя назвать однозначным. Во всяком случае, у яхт конкурентов салон находится на стандартной высоте. Что тогда меняется? Увеличивается поток света в салон благодаря применению больших иллюминаторов, а также увеличивается высота подволока благодаря более высокой надстройке.

Однако за счет данной особенности кокпит яхты находится тоже выше, что дает возможность организовать удлиненный кап в месте, где начинается люк. Все это дает возможность команде себя почувствовать более защищенной. К тому же за счет этого владельцы получают отличную кормовую каюту, которая занимает всю ширину яхты.

Характеристики яхты

Яхта на ходу развивается отличную скорость – больше шести узлов на лавировании в условиях порывистого ветра со скоростью до 20 узлов. Благодаря компьютерному моделированию разработчики обещают увеличение скорости до семи узлов, однако это возможно только при отсутствии волн. Угол лавирования, по факту, составляет от 90 до 100 градусов.

Особенно важным для крейсерской яхты является наличие чувства уверенности в этом судне. В стандартных условиях волнения оно кренилось не больше чем на двадцать градусов. Нужно сказать, что этот показатель является вполне комфортным, с учетом того, что яхта шла под полными парусами.

Однако, с другой стороны, это говорит о том, что лодку несколько не догрузили парусами, поскольку в условиях слабого ветра ход затрудняется. Об этом говорит и небольшая энергетическая вооруженность судна. Грот, который сворачивается в мачту – это базовый элемент оснащения.

Только при 30 градусах крена начинается срыв потока на руле с частичной потерей контроля. Это вполне хороший показатель. Ведь далеко не у каждой крейсерской яхты можно встретить такие характеристики. Поэтому можно смело говорить о том, что управляемость Sun Odissey 41 вполне отличная. Судно чутко реагирует на любые действия капитана, а для абсолютной перекладки руля с одного борта на второй, достаточно всего лишь сделать полтора оборота. Рулевое устройство цепного типа здесь себя продемонстрировало вполне уверенно, четко и слажено. А сама яхта в условиях короткого волнения практически полностью остается сухой и ведет себя устойчиво.