Новая яхта Bavaria 50

Новая яхта Bavaria 50

Компания Bavaria закончила работы над созданием антикризисных моделей круизеров. Не так давно со стапелей спустили завершающую модель линейки – 50-футовую. Теперь модельный ряд состоит из шести яхт. Безусловно, концепция и внешность новинки не сильно отличается от своих старших «сестер». Здесь мы снова видим широкую корму, массивный корпус, большую площадь парусности при переднем парусе, который не сильно заходит за мачту, просторную каюту на корме, множество люков и иллюминаторов – это главные общие черты семейства Bavaria.

Яхта Bavaria 50

50-футовые модели среди европейцев пользуются широкой популярностью. Их выбирают как представители среднего класса, так и владельцы чартерных фирм, особенно те, кто часто выходит в плавание в Средиземное море. Компания Bavaria постаралась угодить и тем, и другим, предложив потенциальным клиентам одновременно четыре разновидности обустройства интерьера палубы.

Bavaria 50 была спроектирована дизайнером Пэтом Шойнесси совместно с компанией BMW и инженерами верфи. По словам дизайнера, главной задачей было создать максимально комфортную не тесную лодку, обеспечивающую стабильный ход.

Эксплуатационные характеристики

В условиях ветра 6 узлов яхта идет со скоростью 4,5 узла, абсолютно без крена с умеренным курсом в 100 градусов. Управление довольно простое, податливое. А при ветре 9 узлов лаг показывает 6 узлов. При этом создается впечатление, что яхта идет более медленно. На руле чувствуется давление, но не очень сильное.

Соотношение площади парусности к водоизмещению у яхты Bavaria 50 стандартное – 4,7. В обычной комплектации грот является традиционным для большей части современных круизеров. На тестируемой лодке грот закручивался в мачту с вертикальными латами.

Яхта оснащена двумя штурвалами диаметром 90 сантиметров. Перекладка проводится поворотом на три четверти колеса руля в обе стороны. Место рулевого весьма комфортное, для удобства оно оснащается дополнительными ступеньками для ног. Однако из кокпита обзор не очень хороший, так как надстройка довольно высокая.

Мачта закрепляется вантами. Однако нижние ванны неудобно натянуты – вдоль линии курса. С генуей несложно работать, так как она заходит за мачту. Здесь довольно короткие проводки. К слову, набивки ахтерштага винтовые, обычные, а если клиент захочет гидравлические, то это будет дополнительная оплачиваемая опция.

Для опускания купальной платформы, достаточно просто нажать соответствующую кнопку, оснащенную электрическим приводом. На ней имеется съемный трап, поэтому применять такую платформу можно и в иных местах. Она может прикрепиться к борту или к носовой части яхты.