Яхта Delphia 31

Серьезный курс на элегантность, скорость, просторный кокпит, комфортность всем моделям яхт следует равняться на Delphia 31. Даже доступная стоимость при всех этих преимуществах отходит на второй план.

Создание яхты Delphia 31

Верфь потратила много лет, чтобы закрепиться на западном европейском рынке. Причиной того стало совсем не низкое качество судов. Наоборот, конструкторы из польской компании уже давно проектировали корпусы для верфей класса премиум из скандинавских государств, а это о многом говорит. Но следует сказать, что тем яхтам, которые выпускаются под собственным брендом, присущ был своеобразный европейский облик с восточными нотками. Скорее всего, причиной тому стала инерция и чрезмерно крепкая память о дизайне первых моделей верфи, когда избыточно декорированные и закругленные детали на палубе абсолютно не сочетались с массивными деревянными отделочными материалами в каютах. Данное сочетание оказалось не по вкусу яхтсменам с западных стран.

Первые перемены в облике яхт верфи внес дизайнер Биргит Шнаасе из Гамбурга. В 2009 году он разработал совершенно новый модернистский интерьер. В дальнейшем этот стиль был применен во всех моделях верфи.

Как выглядит Delphia 31?

Польские конструкторы при создании яхты широко применяли главные дизайнерские черты ее предшественницы. Здесь мы наблюдаем характерное очертание иллюминаторов с интегрированными решетками для вентиляции, великолепные обводы корпуса. Отвечая духу времени, на лодке имеется открытая широкая корма, при этом кокпит вовсе не выглядит низким. Чтобы желающие могли искупаться, и им было удобно подниматься из воды, чуть ниже уровня кокпита вдоль транца была изготовлена узкая изящная ступенька. Снова-таки такая же, как на предыдущей модели верфи.

Отдельное внимание на себя обращают широкие потопчины, которые обеспечиваю высокую степень свободы при работе с лебедками генуи. Они оставляют большое количество места для прохода около рубки. Вант-путенсы прикреплены у борта, поэтому пройти в носовую часть яхты можно исключительно под нижними вантами. Но это препятствие не является непреодолимым, к тому же в случае необходимости вы можете взяться за крупные стальные поручни. Удобство являлось обязательным условием и при проектировке носового релинга. Он обладает более широкой конструкцией, по сравнению с обводами корпуса. Части, выступающие наружу, прикрыты ламинатными плитами.

Столь непривычная конструкция, безусловно, обеспечивает облегчение выхода с носа. Но это смотрится весьма непривычно, да и после спуска на доски вы будете чувствовать, как они прогибаются. А это уже не просто непривычно, но и неприятно.

При заходе на лодку с кормы, вы сразу попадаете в просторный кокпит с рулевым колесом, расположенным в центре. К слову, владелец по желанию может сделать, что место руля здесь будет румпель.