Парусник Sea Cloud II

Может ли парусная яхта быть одновременно комфортной для пассажиров и элегантной для зрителей? Конечно, это вполне вероятно. К тому же подобный парусник существует в реальности. Он способен покорять просторы морей, на его борт поднимаются самые привередливые пассажиры.

Создан, чтобы восхищать

Парусная яхта Sea Cloud II стала современным вариантом парусного барка, принадлежащего миллионеру Хаттону. Этот барк был возведен в тридцатых годах двадцатого столетия и принимал участие во Второй Мировой войне. Новый парусник начал свою историю в конце двадцатого столетия. Пара европейских предпринимателей – Гарольд блок и Герман Эбель свои средства сложили, чтобы открыть собственную круизную компанию. Эта организация предоставляла возможность отправиться в плавание на комфортабельном судне. Изначально партнеры приняли решение сделать акцент на легендарных яхтах, чтобы привлечь состоятельных клиентов, и купить древний брак Sea Cloud.

Но вышло так, что расходы на эксплуатацию судна оказались чрезмерно высокими, и работа фирмы почти стала нерентабельной. К тому же старый парусник не всегда мог полностью удовлетворить увеличивающиеся запросы клиентов. Руководители компании нашли выход – заложить новый парусник, создаваемый по образу уже имеющегося легендарного корабля. К новому судну было выдвинуто огромное число требований, которые касались комфортабельности, безопасности, расположения кают и прочих помещений.

Строительство нового парусника

Проще говоря, владельцам нужно было получить гибрид исторического парусника с современным лайнером для круизов и яхтой категории пять звезд. Помимо этого, было высказано пожелание сократить команду, занимавшуюся обслуживанием парусника. Партнеры сами сели за книги, чтобы узнать основы строительства парусников, учесть все тонкости по поводу безопасности на корабле. Далее проектировщики начали строить чертежи и такелаж судна. А дизайном парусника занимались специалисты из немецкой фирмы.

Возведение корпуса судна и мачт было доверено испанской компании, а созданием такелажа занялись профессионалы судостроительного завода Navicom из Германии. Все оснащение и части такелажа были созданы вручную из швартовых, бечевки и прутов. Созданием более двух десятков парусов занимались польские специалисты.

Оформлением интерьера и отделкой лайнера занимался знаменитый судовой дизайнер Эль Иглес со своей командой. Но масштабы работы вышли большими, чем предполагалось сначала, ведь заказчики требовали создать шикарный интерьер и провести работы самого высокого класса. Так что дизайнерская компания была вынуждена увеличить сроки. Работы было довольно много, фирмы не справлялись в сроки, и дата выпуска лайнера все время откладывалась.

Торжественная церемония спуска нового корабля состоялась в 2001 году. Владельцы приняли решение сохранить традиции и отпустили судно в первое плавание с судоферви, которая в свое время выпустила прототип Sea Cloud.