Новый катер Crownline из серии Eclipse

Новый катер Crownline из серии Eclipse

Лодки, которые представляют серию Eclipse, абсолютно не похожи на другие катера, из-за своего необыкновенного современного корпуса, являющегося соединением обводов тримарана и высококлассных реданных скоростных катеров.

Кого благодарить за эту разработку

Первая модель промышленного моторного тримарана была изготовлена по разработке Ричарда Коула известного изготовителя моторных катеров еще в 1962 году. Такой необыкновенный катер для тех времен продемонстрировал существенные преимущества перед классическими остроносыми лодками.
На тримаране получилось добиться необычайно просторного кокпита, большой вместимости пассажиров и высоких мореходных свойств, его габариты при этом невелики, что дает возможность перевозки катеров на трейлерах. Постепенно первоначальный корпус тримарана получал корректировки и изменения, таким образом, килеватость днища увеличилась, а линия скулы в носу высоко поднялась над ватерлинией.

Теперь кромки скул в передней части во время полного хода корпуса уже не касаются воды, как на тримаранах первых образцов, а носовые спонсоны стали выполнять функцию стабилизаторов, только при значительном крене на высокой скорости при резких поворотах. Та поверхность днища, которая вступает в контакт с водной средой, значительно уменьшилась, соответственно, упали потери скорости во время волнения и сила ударов корпуса о поверхность воды, а также сократилось время выхода на глиссер катера.

Следует заметить, что Ричард Коул был необыкновенно талантливым изобретателем. Еще одним из его открытий стал поперечный особый редан в форме стрелы «Эйрслот», за счет которого реданные катера стали не просто быстрыми, но и идеально мореходными и комфортными во время движения против волн.

Как объединить все открытия в одной лодке

До настоящего момента объединить два открытия известного конструктора в выпуске серийных катеров не могла ни одна компания в мире, поскольку для поточной постройки корпусов данного плана требуется современное оборудование и настоящие профессионалы.

Однако Crownline, одна из верфей, смогла воплотить эту фантазию в жизнь, ведь за этим открытием будущее.

Все образцы, входящие в серию Eclipse – это воплощение невероятного симбиоза обводов V-образного корпуса с поднятыми высоко спонсонами и обводами реданных спортивных катеров, с реданом в виде стрелы с вентилируемым профилем модели «Эйрслот».

Такие катера просто поражают. Серийные модели Eclipse довольно устойчивы на стоянке, замечательно держат курс, отлично управляются, мгновенно выходят на глиссер, а на больших скоростях предсказуемы и покладисты при любых условиях.

Особенности новых моделей

Данная серия представлена пятью моделями: E1, E2, E4 и E6. Поставки катеров осуществляются с двигателями MerCruiser, являющимися стационарными, а модель E2 имеет еще модификацию \»XS\» и подготовку для подвесного мотора.

Особенностью таких лодок является то, что в передней части располагается полноценный самостоятельный кокпит, с лестницей, ведущей на борт, и купальной платформой.

К тому же на носу также имеются специальные фары, облегчающие в случае чего ночную швартовку. К перечню опций относится еще стол в носовой части, а также еще одна подушка, позволяющая трансформировать диван в ложу для загара просторных размеров. К тому же имеется душ на носу катера, а также такие катера имеют полноценный гальюн. Следует отметить, что в конструкции классических катеров гальюн является вообще чем-то недоступным.

Кокпит обустроен комфортными креслами и диванами высокого класса, под которыми в рундуках есть свободное место для хранения багажа. Приборная панель обладает спортивным внешним видом и оснащена замечательными приборами и стеклами с матовым покрытием. Также все модели для удобства имеют эхолоты, показывающие температуры воздуха и воды, а также превосходную стерео-систему.