Яхта Oyster 625

Яхта Oyster 625 обладает объемной палубой и выступающим центральным кокпитом, позволившим расширить кормовую каюту, оставив при этом такую же величину кормовых рундуков.

Особенности новинки

Корпус яхты получился весьма прочным и в то же время легким. Подвесной руль защищается скегом, стандартный киль может заменяться на более короткий вариант.

В строительстве яхт особенное значение уделяется деталям, которые часто никто не замечает, но именно они и позволяют судить о реальной цене лодки. Профессиональные дизайнеры, думая о высоком, стараются не упустить ни единой мелочи. Так, разработчики при создании Oyster 625, старались построить судно, которое получит отличные ходовые свойства и сможет выдержать наиболее сильный шторм, то есть этот круизер должен был стать основательным и надежным. Его корпус производится из специального углеродного волокна и композитов, за счет чего он получил сравнительно малый вес для судна подобного размера. Высокую прочность ему придает особенность формовки – яхта цельная.

Во внутренней части под пайолами расположены секции между стрингерами и шпангоутами, которые направляют воду к помпам на трюме. Все эти элементы получили ручную обработку и покрытие гелькоутом, чтобы обеспечивался требуемый угол стока, и не допускалось скопление воды, которая может застаиваться и излучать неприятный запах.

Что внутри яхты?

В каютах все детали отделки идеально подогнаны друг к другу. Они закрепляются винтами с резиновыми прокладками. Дверцы имеют надежные крепления, фурнитура – высококачественная. Все эти детали мелкие, но весьма важные. За счет них сокращается уровень вибрации и шума. На таких яхтах никто никогда не услышит скрипа полов, который часто раздражает путешественников.

Каждый палубный люк (а их более 600) оснащен специальный дренажным стоком, который надежно скрыт в отлично продуманном многометровом трубопроводе с выпуском, находящимся ниже ватерлинии. Так что на бортах не будут появляться темные потеки.

На этой яхте нет и традиционных клапанов (как на танках), которые нарушают эстетичность бортовой линии. Свежий воздух поступает через отверстия в релинге, которое ограждает раструбы системой вентиляции жилой зоны, что снова-таки свидетельствует об отличной изобретательности создателей новинки.

Будучи только несущественно длиннее 62-й модели, 625-я яхта намного просторнее. Пожалуй, нет нужды описывать преимущества, которые дает расширение пространства под палубой. Обычно производитель Oyster предлагает несколько видов планировки, в основу каждого из них легла шикарная каюта с тремя крупными иллюминаторами.