Моторная яхта для дальнего плавания

Если вы планируете долговременную круизную поездку на яхте, то вы, скорее всего, уже определились, через какие именно места будет проходить ваш маршрут. Однако правильно выбрать судно для путешествия довольно сложно. Рассмотрим, какая моторная яхта подходит для дальнего плавания.

Лучшая яхта для круиза

Именно круизных яхт как таковых не бывает. Все дело в том, что современный рынок предлагает широкое разнообразие моделей. Данное мнение имеет один из самых известных германских экспертов по круизам Вильгельм Грайфф. Он несет ответственность за технику безопасности, занимается проверкой яхтного оснащения судов, участвующих в ежегодных атлантических регатах.

Этому специалисту пришлось повидать за свою жизнь немало различных парусников, на которых смелые экипажи пересекали весь Атлантический океан и пускались в путешествия вокруг света. он заметил такие закономерности. Все большее количество яхтсменов выбирают для плавания суда серийного производства. И только в прошлом году некоторые участники регаты подали заявки на путешествие на индивидуальных яхтах.

Стальные яхты постепенно сдают свои позиции. В наше время новые яхты для круизов и дальних путешествий строятся обычно из легкого алюминия. Впрочем, прекрасно для этих целей подходят и яхты из стеклопластикового материала.

Какой материал выбрать?

Моторную яхту для дальнего плавания нужно выбирать, уделяя большое внимание материалу, из которого она состоит. В далекие времена эти суда производились из дерева. Однако в настоящий момент они встречаются очень редко. К тому же деревянная лодка подойдет только для тех мореплавателей, которые прекрасно представляют, как нужно следить и ухаживать за судном из дерева, особенно при плавании в экстремальных условиях.

Со всеми другими видами материалов яхт ситуация схожая. Любое судно требует тщательного и регулярного ухода. Его корпус изготовлен из специального покрытия, которое предотвращает коррозию. Поэтому при приобретении яхты особенно важно, чтобы ее проверил высококвалифицированный специалист, так как лишь он может обнаружить все скрываемые дефекты.

К примеру, преимущество стеклопластикового корпуса в том, что он лучше, чем алюминий, поглощает звук мотора во время работы, а также шум ветра и гребных винтов. Помимо этого его лучше всего использовать на лодках маленьких размеров, поскольку в алюминиевом корпусе много места требует изоляция и прочие дополнительные элементы защиты. При этом у алюминия имеются свои преимущества, к примеру, прекрасный микроклимат в каютах.