Тест-драйв гидроцикла Sea-Doo

Тест-драйв гидроцикла Sea-Doo

Производители гидроцикла Sea-Doo решили оснастить свою новую модель просто огромной мощностью. Тут возникает вопрос: зачем ему столько? Понятно, что в красивой рекламе рыбаки с суровыми лицами вешают на свои шаланды «три по триста» и отплывают в море за рыбой. Но это реклама – а здесь реальность. Конечно, если человек решает приобрести гидроцикл, мощность которого достигает трехсот лошадиных сил, то он прекрасно живет.

Больше объективности

Если гидроциклы все-таки выпускают, значит это кому-то нужно. Безусловно, рыночная экономика не могла бы считаться рыночной, а стала бы плановой, если бы гидроциклы с небывалой мощностью выпускались просто по приказу партии на каком-то ракетостроительном предприятии. Сегодня же этот вид водного транспорта производится на специальном профилированном заводе в Канаде. И принцип производства вовсе не остаточный, а даже первостепенный.

Согласно такому первостепенному принципу, лидеру в отрасли техники для активного отдыха негоже выпускать люксовые водные байки с моторами менее мощными, чему у японцев.

Объем и мощность

Sea-Doo после очередной модернизации хоть и прибавил 40 лошадок, до лидера Kawasaki он так и не дотянул. Но совершенно точно этот гидроцикл обогнал своего основного конкурента — Yamaha FX Cruiser. Всего два года назад Ямаха обновила свою флагманскую модель и приблизилась к мощности водных мотоциклов Sea-Doo. При этом по рабочему объему сейчас Ямаха существенно обгоняет канадский мотоцикл.

Оснащение Sea-Doo

Новый мотор для Sea-Doo компания не стала изобретать. Конструкторы взяли тот же самый трехцилиндровый рядный двигатель предыдущего поколения, оставили прежний ход поршня, расточили цилиндры и увеличили рабочий объем за счет этого. На этом производители не остановились – они основательно поработали над турбонаддувом, благодаря которому и повысилась мощность, снятая с мобильного объема мотора. Новая турбина осталась с прежними размерами, но зато ее крыльчатка обрела в два раза больше лопаток, а также существенно увеличилась скорость вращения. Такой комплекс мер дал возможность на 20 процентов поднять давление на впуске. Получается, канадским инженерам удалось увеличить мощность и тягу двигателя в широком диапазоне оборотов, существенно улучшив отклик мотора на курок газа, пиковые значения момента и мощности, а также тягу на низких скоростях.

Прокатиться с ветерком

Если говорить субъективно, на максимальных скоростях практически незаметно большой разницы с 250-сильным двигателем, который выпустила компания несколько лет назад. Ведь почувствовать разницу в 40 сил, особенно, когда дело касается столь высоких значений, сложно.

А вот на средних и низких скоростях разница чувствуется. Тяжелый агрегат буквально вылетает с места. Если в воде есть хоть небольшие волны, то они становятся своего рода катапультой, с которой Sea-Doo отправляется в полет. Главное только держаться за корпус мотоцикла коленями.