Катер «Николь Фаворит»

Катер «Николь Фаворит»

Катер «Николь Фаворит» выпускается саратовским предприятием «Марлин». Фаворит представляет собой прогулочную лодку, оснащенную большой вместительной каютой и крупным кокпитом. На данной лодке можно отправиться в многодневный поход, не беря с собой палатку.

Корпус катера

«Николь Фаворит» имеет корпус, произведенный из морского алюминия. Все узлы и стыки в материале клепанные, а швы уплотнены надежными герметиками. Днище килевого типа имеет толщину 3 миллиметра и несет на себе три пары реданов, расположенных вдоль. Борта данной лодки произведены из листа, толщина которого два миллиметра. Корпус получил дополнительную жесткость за счет силового набора из шпангоутов и стрингеров. В наборе полости заполнены блоками из пенопласта и закреплены с помощью полиуретановой пены. Благодаря объему блоков плавучести появляется возможность удерживать лодку, которая полностью залита водой, на плаву с большим количеством экипажа. В кормовой части в пространстве между наборами устанавливается топливный бак.

На линии стыка корпусных секций виднеется небольшой покатый горб. Стык укрывается привальным резиновым брусом. Кормовая часть имеет вынесенные кринолины с купальными платформами.

Оснащение катера «Николь Фаворит»

«Фаворит» имеет вместительную каюту, находящуюся в носовой части. Стенки данной каюты перетекают в фальшборт большой высоты с заметным уклоном во внутреннюю часть. Несмотря на такое строение борта, направленное на увеличение поперечной остойчивости, в открытом кокпите места вполне хватает. Моторная лодка выпускается в самых разных компоновках и комплектациях. Кокпит базового образца оснащается трансформирующимися креслами, находящимися по всей территории кокпита. На них могут удобно разместиться не больше шести человек. Спинки передних кресел могут перекидываться вперед – так образуются полноценные спальные места.

Есть возможность выбрать комплектацию центральной платформы мягкой накладкой, за счет чего кокпит станет сплошным лежаком. Пост управления оснащается панелью приборов. Она изготовлена по тому же принципу, что и автомобильная панель. Рама остекления выполнена из легкого материала алюминия, и представляет собой конструкцию в виде угла. Многие полагают, что это окно немного портит общий экстерьер катера. Чтобы облегчить выход на переднюю палубу, по левому борту на стенке рубки предусмотрены две установленные консольным способом ступени. Эти ступеньки можно также отнести к дизайнерским просчетам, по остальным параметрам лодка смотрится вполне современно и спортивно.